Вторник, 30.04.2024, 14:54

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

I Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современного образования в условиях реализации ФГОС" (апрель 2017г.) Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю.

Мои статьи | Просмотров: 481 | Добавил: Гурина | Дата: 17.04.2017 | Комментарии (0)

Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции ноябрь 2016г. Тамбов: ООО "Консалдинговая компания Юком" Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю.

 

Мои статьи | Просмотров: 275 | Добавил: Гурина | Дата: 31.12.2016 | Комментарии (0)

Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 02.03.2016г. Тамбов: ООО "Консалдинговая компания Юком" Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю.

Мои статьи | Просмотров: 792 | Добавил: Гурина | Дата: 13.12.2016 | Комментарии (0)

Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 25.06.2015г. Тамбов: ООО "Консалдинговая компания Юком" Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю.

Мои статьи | Просмотров: 254 | Добавил: Гурина | Дата: 13.12.2016 | Комментарии (0)

Средством для построения профильного образования является социально – психологическая ориентация обучающихся на сферу будущей профессиональной  деятельности. С принятием Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», освоением ресурсов ФГОС появилась необходимость создания новых моделей обучения на базовом и профильном (углубленном) уровнях. В тексте ФГОС среднего (полного) общего образования предусматривается два уровня изучения учебных предметов: базовый и углубленный, уточняется перечень учебных предметов, обязательных для изучения (теперь их шесть), вводится понятие интегрированных курсов. Общеобразовательному учреждению в старших классах в соответствии со Стандартом предоставлена возможность дифференциации образования, реализации одного или нескольких профилей, формирования индивидуальных учебных планов.

Мои статьи | Просмотров: 264 | Добавил: Гурина | Дата: 13.12.2016 | Комментарии (0)

Обобщение целостного педагогического опыта
Мои статьи | Просмотров: 369 | Добавил: Гурина | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz