Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
I Международная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современного образования в условиях реализации ФГОС" (апрель 2017г.) Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю. |
Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции ноябрь 2016г. Тамбов: ООО "Консалдинговая компания Юком" Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю.
|
Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 02.03.2016г. Тамбов: ООО "Консалдинговая компания Юком" Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю. |
Наука, образование, общество: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 25.06.2015г. Тамбов: ООО "Консалдинговая компания Юком" Гурина С.Г., Левкина Г.Н., Синицина С.Ю. |
Средством для построения профильного образования является социально – психологическая ориентация обучающихся на сферу будущей профессиональной деятельности. С принятием Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», освоением ресурсов ФГОС появилась необходимость создания новых моделей обучения на базовом и профильном (углубленном) уровнях. В тексте ФГОС среднего (полного) общего образования предусматривается два уровня изучения учебных предметов: базовый и углубленный, уточняется перечень учебных предметов, обязательных для изучения (теперь их шесть), вводится понятие интегрированных курсов. Общеобразовательному учреждению в старших классах в соответствии со Стандартом предоставлена возможность дифференциации образования, реализации одного или нескольких профилей, формирования индивидуальных учебных планов. |
Обобщение целостного педагогического опыта
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|